Вытеснение печатных СМИ
электронными изданиями.
В последнее время можно заметить тенденцию падения спроса на печатные издания, подписку, обусловлено это тем, что, намного проще читать новостные ленты в сети Internet, нежели покупать печатные издания. С каждым днем количество пользователей Интернет, становится все больше. Для того, что бы печатные издания, могли конкурировать наравне с RSS-лентами, многие стали прибегать к хитрости и выпускать печатное издание, которое является аналогом электронной версии.
По мнению экспертов, в скором времени печатные издания,
подписка, могут просто прекратить свое существование, так как и сейчас уже,
доход от распространения изданий составляет лишь 25-30%, остальная часть
дохода, это средства рекламодателей. В это время объемы электронной рекламы с
каждым годом увеличиваются на 70-75%, и
это увеличение снижаться не собирается. Количество рекламодателей, которые
размещают свои баннеры в электронных изданиях, увеличивается больше за счет
того, что не существует никаких ограничений и способов регулирования рекламы.
Хотя некоторые крупные рекламные компании, стараются придерживаться
традиционных СМИ, так как это приносит больше результата. Таким образом, борьба печатных и электронных изданий еще не
завершилась и точно сказать, какая сторона одержит верх очень трудно.