Интер-пресс

моб. тел.: 8-962-929-32-45
тел/факс: 8 (495) 497-42-31 (c 15:00 до 20:00)

Вытеснение печатных СМИ электронными изданиями.


В последнее время можно заметить тенденцию падения спроса на печатные издания, подписку, обусловлено это тем, что, намного проще читать новостные ленты в сети Internet, нежели покупать печатные издания. С каждым днем количество пользователей Интернет, становится все больше. Для того, что бы печатные издания, могли конкурировать наравне с RSS-лентами, многие стали прибегать к хитрости и выпускать печатное издание, которое является аналогом электронной версии.

    По мнению  экспертов, в скором времени печатные издания, подписка, могут просто прекратить свое существование, так как и сейчас уже, доход от распространения изданий составляет лишь 25-30%, остальная часть дохода, это средства рекламодателей. В это время объемы электронной рекламы с каждым годом увеличиваются на 70-75%,  и это увеличение снижаться не собирается. Количество рекламодателей, которые размещают свои баннеры в электронных изданиях, увеличивается больше за счет того, что не существует никаких ограничений и способов регулирования рекламы. Хотя некоторые крупные рекламные компании, стараются придерживаться традиционных СМИ, так как это приносит больше результата. Таким образом,  борьба печатных и электронных изданий еще не завершилась и точно сказать, какая сторона одержит верх очень трудно.


                                                                                      


inter-press@post.ru
Дизайн: Стригунова Е.А.
На главную
Пишите нам
Рейтинг@Mail.ru
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Воскресенье24


Besucherzahler russian wives
счетчик посещений
Яндекс цитирования

Сайт управляется системой uCoz