Интер-пресс

моб. тел.: 8-962-929-32-45
тел/факс: 8 (495) 497-42-31 (c 15:00 до 20:00)

Рынок прессы находится в жесткой конкуренции. Печатное издание в нынешних условиях — это товар, который востребован и требует продвижения, как и любой продукт. Учитывая особенности информационного рынка, становится понятно, что каждое печатное издание должно иметь свою специфику, четкий стиль и целевую направленность, чтобы найти своего постоянного потребителя и прочно закрепить позиции.


В продвижении периодики действуют законы промоушн, которые трактуются как набор определенных методов и приемов, направленных на привлечение читателя и его удержание к определенному органу СМИ через демонстрацию характерных отличий и преимуществ над конкурентами.

 

Промоушн включает в себя комплекс организационных, творческих и финансовых мероприятий и имеет в своем арсенале различные средства для достижения целей: маркетинговые исследования, рекламу и прочие инструменты продвижения. Он подразделяется на привлекающий промоушн, направленный на привлечение читателей, конкурирующий — переманивание потребителей и удерживающий — создание постоянного круга целевой аудитории.

 

В настоящее время промоушн является важной частью издательского бизнеса. Его задача: расширить аудиторию, сохранить положение на рынке, усилить имидж. Как правило, он необходим новым изданиям. Если же говорить о периодике, которая издается в течение пяти и более лет, то им продвижение, как правило, не требуется. В этот список входят узкоспециализированные печатные издания, в том числе деловая пресса.

inter-press@post.ru
Дизайн: Стригунова Е.А.
На главную
Пишите нам
Рейтинг@Mail.ru
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Воскресенье24


Besucherzahler russian wives
счетчик посещений
Яндекс цитирования

Сайт управляется системой uCoz