Интер-пресс

моб. тел.: 8-962-929-32-45
тел/факс: 8 (495) 497-42-31 (c 15:00 до 20:00)

                                          Периодика или Интернет?

К списку СМИ давно уже прибавился достаточно весомый и конкурентный канал передачи данных и обмена информацией — Интернет. Сюда стекаются молодежные социальные группы, активные пользователи веб-ресурсами, любой участник современной жизни, который приобщен к сети всемирной паутины.

Интернет составил серьезную конкуренцию печатным изданиям. И не безосновательно. Есть несколько факторов, обеспечивающих его первенство: скорость, доступность, глобальность, универсальность.

Тем не менее, печатные средства массовой информации прочно удерживают свои позиции по качественным  характеристикам: надежность, престиж, информативность.

Надежность — классическое представление о печатной периодике. Газеты и журналы всегда под рукой. Они несут в себе актуальную информацию.

Престиж — характеристика, которая наиболее ярко отражает деловую прессу.  Любое серьёзное издание, претендующее на звание профессиональной и узкоспециализированной газеты или журнала, очень внимательно относится к своему имиджу и достоверности информации, изложенной на его страницах. Например, Коммерсант, РБК-daily и прочие.

Информативность — в печатных изданиях зачастую раскрывается ряд вопросов, которые никогда не публикуются на страницах Интернет. Как правило, так работает бизнес-периодика. В ней излагаются новаторские программы,  практические советы и прочая полезная информация, доступная только на бумажном носителе.

inter-press@post.ru
Дизайн: Стригунова Е.А.
На главную
Пишите нам
Рейтинг@Mail.ru
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Суббота25


Besucherzahler russian wives
счетчик посещений
Яндекс цитирования

Сайт управляется системой uCoz