Деловая подписка
Печатные издания, несмотря на высокую конкуренцию со стороны современных технологий, продолжают удерживать свой потребительский рынок. В основном это касается тематической периодики, цель которой передать четкую информацию конкретному читателю. К таким изданиям относятся, как правило, научно-публицистические газеты и журналы, а также деловая пресса, на которую зачастую оформляется подписка.
Любопытные выводы можно сделать, проследив историю появления газет. Ещё в Древнем Риме на свитках распространялись сообщения с информацией о значимых событиях города и страны. Новости вывешивались на площадях и доставлялись (!) каждому политику и знатным горожанам. Видимо, уже тогда были заложены первые предпосылки на становление культуры подписки.
Несмотря на то, что в современных мегаполисах созданы все условия для быстрого приобретения интересующего издания: киоски, торговые автоматы, распространители газет и журналов, есть ряд печатной продукции, на которую следует оформлять подписку по ряду причин:
1. Эти газеты и журналы не реализуется через пункты продаж.
2. Журнал имеет специализированное приложение, которое не поступает в розницу.
3. Периодика пользуется повышенным спросом и не всегда доступна в свободной продаже.
4. Требуется последовательное чтение номеров издания, так как там публикуется важная информация.
5. Необходимо постоянное снабжение актуальной и полезной информацией всех сотрудников офиса.