Интер-пресс

моб. тел.: 8-962-929-32-45
тел/факс: 8 (499) 497-42-31 (c 15:00 до 20:00)

Деловая подписка

Печатные издания, несмотря на высокую конкуренцию со стороны современных технологий, продолжают удерживать свой потребительский рынок. В основном это касается тематической периодики, цель которой передать четкую информацию конкретному читателю. К таким изданиям относятся, как правило, научно-публицистические газеты и журналы, а также деловая пресса, на которую зачастую оформляется подписка.

Любопытные выводы можно сделать, проследив историю появления газет. Ещё в Древнем Риме на свитках распространялись сообщения  с информацией о значимых событиях города и страны. Новости вывешивались на площадях и доставлялись (!) каждому политику и знатным горожанам. Видимо, уже тогда были заложены первые предпосылки на становление культуры подписки.

Несмотря на то, что в современных мегаполисах созданы все условия для быстрого приобретения интересующего издания: киоски, торговые автоматы, распространители газет и журналов, есть ряд печатной продукции, на которую следует оформлять подписку по ряду причин:

1.      Эти газеты и журналы не реализуется через пункты продаж.

2.      Журнал имеет специализированное приложение, которое не поступает в розницу.

3.      Периодика пользуется повышенным спросом и не всегда доступна в свободной продаже.

4.      Требуется последовательное чтение номеров издания, так как там публикуется важная информация.

5.      Необходимо постоянное снабжение актуальной и полезной информацией всех сотрудников офиса.

inter-press@post.ru
Дизайн: Стригунова Е.А.
На главную
Пишите нам
Рейтинг@Mail.ru
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Понедельник24


Besucherzahler russian wives
счетчик посещений
Яндекс цитирования

Сайт управляется системой uCoz